Как вернуть деньги с Aliexpress? |Mega бонус

решение алиэкспресс вернуть деньги

Как вернуть деньги с Aliexpress?

Как вернуть деньги с Aliexpress?

Работа с интернет-магазинами может проходить не так гладко, как хотелось бы. Популярный сайт Aliexpress не является исключением. Посылки могут приходить сломанными или неправильно упакованными, вообще не доходить до покупателя или приходить не в оговоренное время, а гораздо позже. Проблемы также возникают, если продавец отменяет заказ или утверждает, что с товаром все в порядке, хотя на самом деле с ним все в порядке. В таких случаях нужно спорить с продавцом и возвращать деньги, если покупка не удалась; см. статью о том, как вернуть деньги с Aliexpress на карту или счет.

Когда я могу получить возврат денег?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с типом возврата. За несостоявшиеся заказы можно вернуть деньги частично или полностью. Если вы получили бракованный товар, частичный возврат возможен, если вы в целом довольны, но ваше настроение испорчено. Если заказ отменен или отправлен обратно продавцу, вы получите полный возврат.

Запрос на возврат денег за товар на Aliexpress разрешается, если

  • Посылка получена, но получатель не хочет ею пользоваться по своим причинам.В конце 2019 года сайт изменил свои правила, касающиеся отмены заказов и полного возврата денег. Это можно сделать в течение ограниченного периода в 15 дней после подтверждения получения товара. Такие меры были введены в связи с тем, что значительная часть заказов с Aliexpress приходится на одежду и обувь. Покупатели должны иметь возможность получить возврат по карте, так как европейские и китайские таблицы размеров существенно отличаются.
  • Заказ долгое время находился на складе со статусом «ожидание отправки», но срок отправки был отложен, что заставило покупателя пересмотреть заказ. В этом случае покупатель Aliexpress имеет право отменить решение о покупке и отказаться от оплаты или потребовать возврата денег от продавца.
  • Посылки вообще не доходили. Несколько лет назад руководство системы Aliexpress начало принимать меры по борьбе с продавцами-мошенниками, и количество случаев мошенничества значительно сократилось. Однако время от времени случаются несчастья, и клиенты таких продавцов начинают требовать от Aliexpress возврата денег. Начинать следует с проверки. Если в коде указано, что товар отправлен по почте, продавец не будет рассматривать возможность возврата денег. Если местонахождение посылки неизвестно, а продавец уклоняется от ответов на вопросы по электронной почте, следует открыть спор, отменить заказ и потребовать возврата денег.
  • Пришел бракованный товар. В этом случае необходимо доказать факт дефекта. Для этого требуется эксперт, услуги которого оплачивает покупатель. Бракованный товар упаковывается и вместе с экспертизой отправляется обратно продавцу. На принятие решения уходит несколько дней.
  • Товар поврежден. Если дефект существенный или если часть функциональности товара сохранена, возможен частичный возврат денег в полном объеме. Поврежденный товар восстанавливается и отправляется обратно в CRC, но дефект частично сохраняется, и возврат стоимости составляет до 90 %.
  • На почте подтвердили, что посылка пришла вовремя, но была вскрыта. Предположительно, заказ был снят безжалостным почтовым работником, но этот вопрос остался в сознании продавца. Покупатель должен предложить почтовому работнику вскрыть посылку и потребовать отставки по закону о вскрытии. После этого он должен письменно отказаться принимать квитанцию, и товар будет возвращен в GDC.

Обратите внимание! При возврате товара покупатель несет ответственность за транспортные расходы, связанные с возвратом денег. Если стоимость доставки превышает стоимость товара, нет смысла отменять заказ и заниматься возвратом. В таких случаях следует запрашивать максимально частичную компенсацию расходов.

Как правильно вскрыть разницу

  1. Подготовьте доказательства. Сделайте фотографии бракованного товара, видео с процессом вскрытия посылки сотрудниками почты. Оцифруйте или сфотографируйте акт вскрытия. Пригодится все, что может подтвердить правильность действий.
  2. Зайдите в свой личный кабинет и перейдите в категорию «Мои заказы».
  3. В правой части экрана нажмите «Открыть разницу».
  4. Появится форма с объяснением ситуации. Объясните происходящее на английском языке. Если вы затрудняетесь, введите предложение на русском языке и передайте текст из онлайн-переводчика. Напишите желаемую сумму возврата и приложите доказательства.
  5. Дождитесь, пока продавец прочитает жалобу. Скорее всего, это произойдет в течение пяти дней. Он либо согласится выполнить претензию, либо категорически откажется от суммы компенсации, либо пойдёт на переговоры. В двух последних случаях нужно разбираться с Aliexpress.
  6. Если диалог продавца не имеет смысла, свяжитесь с руководством, нажав на кнопку «Уменьшить масштаб».
  7. Дождитесь ответа в течение нескольких дней и загляните в почтовый ящик, чтобы найти решение.

Как вернуть деньги

Деньги возвращаются на тот счет, на который была произведена оплата. Если это невозможно, необходимо связаться с продавцом и приложить номер другого банка или банковской карты Примерные сроки возврата денег после отмены заказа на Aliexpress — от 3 дней до 3 месяцев. Эта проблема будет решена в течение 2 недель.

Мы рассказали Aliexpress, как получить возврат денег за бракованный или не удаленный товар. Если вы создали заказ и планируете получить скидку, воспользуйтесь услугой возврата денег с Aliexpress. Это удобный способ сэкономить деньги. Если вы часто совершаете покупки на этом сайте, денежные средства будут накапливаться, и вы сможете создавать новые выгодные заказы.

Оцените статью
Возврат денег