Возврат к странице Тинькофф Банк — Парфенон

Чарджбэк
чарджбэк в тинькофф банке

Вернуться к ставкам Тинькофф Банка

Одна из проблем общества заключается в том, что граждане имеют низкий экономический и юридический алфавит и поэтому теряют деньги. Это различные виды мошенничества, когда гражданин оформляет кредит, не ознакомившись до конца с кредитным договором.

Или вкладывает свои деньги в сомнительные инвестиционные компании, обещающие огромную прибыль. Бывают и технические ситуации — внутренние ошибки, сбои в работе сервиса, когда за товар или услугу берут больше денег, чем указано на сайте.

Что такое чарджбек?

Чарджбэк дословно переводится с английского как «возврат платежа». Это процесс опротестования неденежных транзакций, совершенных с помощью банковской карты. Другими словами, это возможность вернуть свои деньги через суд. Обратите внимание, что чарджбэк не является банковской услугой, и банки не обязаны возвращать платежи из собственных средств. Процесс чарджбэка координируется следующим образом

  • Правила международных платежных систем (Visa, MasterCard, Мир),
  • Федеральный закон № 161-ФЗ РФ, статья 9 «О государственной платежной системе»,
  • Договор между банком и клиентом расторгнут. В нем определены условия отказа от платежа.

Процесс возврата долга надежно защищен и не может быть использован несанкционированно. На практике это происходит следующим образом.

  1. Владелец истребуемой карты подает письменное заявление на возврат средств в соответствующий банк (например, «Тинькофф Банк»). Формы заявлений можно найти на сайте банка. В заявлении обязательно должны быть указаны: дата платежа, сумма, номер платежа и код вызова.
  2. Сотрудник «Тинькофф Банка» регистрирует заявление, присваивая ему номер распознавания, и информация отправляется в платежную систему, которая запрашивает определенную сумму со счета продавца и отправляет ее обратно покупателю. Счет продавца может находиться в другом банке (покупатель).
  3. Платежная система отправляет заявление в банк, который получит платеж. Тот направляет претензию ответчику, которым может быть физическое лицо, организация или индивидуальный предприниматель. Ответчик имеет возможность обосновать претензию банку и написать комментарии к ней. После изучения комментариев банком-получателем принимается решение либо о возврате средств заявителю, либо об отказе.

В случае положительного решения деньги возвращаются на карту заявителя в течение 1,5-6 месяцев. Однако если будет доказано, что продавец отправил товар или оказал услугу в полном объеме, в возврате денег будет отказано.

Возврат денег из Тинькофф.

Как узнать о кодах оспаривания

Коды оспаривания в разных платежных системах могут отличаться. Ниже приведены только повторяющиеся коды оспаривания, с которыми обычно сталкиваются банки и специалисты.

МПС/Описание MasterCard Visa Мир.
Деньги списаны с карты покупателя, товар не отправлен 4855 30 4555
Услуга не была оказана 4855 2430 4555
Товар бракованный и нефункциональный 4853 51 Возможные варианты
Повторные платежи или двойные списания 4853 82 4554
Мошеннический платеж, взлом карты покупателя 4834 81 Возможные варианты
Подозрительная активность со стороны продавца 4849 57
Мошеннические сделки 4840 62
Цена на товары или услуги изменяется после оплаты, и продавец не отправляет товар, потому что часть цены была оплачена 4831 76
Товары или услуги значительно отличаются от заявленной продавцом стоимости 4853 53

Если при оплате применяются другие коды:

  • Vis a-41, MasterCar d-4841 — Отмена транзакции по неизвестной причине,
  • Vis a-71 и 72, MasterCar d-4840 — авторизация или полное отсутствие,
  • Vis a-74, MasterCar d-4842 — деньги собраны на счет товара, но товар уже продан или снят с продажи.

Если вы не можете найти подходящий случай между кодами чарджбэка, вы можете обратиться за помощью в «Тинькофф», и сотрудник банка попросит назвать код, соответствующий вашему вопросу.

Справка! Добросовестному продавцу не выгодно конфликтовать с клиентом, так как банк-эмитент устанавливает определенный процент возврата для каждого клиента. Если продавец превысит этот процент, банк может наложить штраф или просто прекратить обслуживание. Также важна репутация компании, которая в случае спора предпочитает вернуть деньги на карту покупателя самостоятельно, не привлекая банк или платежную систему.

Заявления об оспаривании операций по банковским картам могут быть поданы в течение 540 дней с момента оплаты. Однако банки-эмитенты часто затягивают подготовку документов и передачу дел в арбитраж, поэтому на подачу заявления необходимо выделить 500 дней.

В чем разница между чартербэком «Тинькофф Банка» и чартербэком «Тинькофф Банка»?

Тинькофф Банк» — это коммерческая организация с собственной бизнес-моделью, работающая исключительно в интернете и не имеющая собственных дополнительных офисов, кроме головного офиса в Москве. Поэтому все запросы на обязательный возврат осуществляются через личный кабинет клиента. Однако отзывы на сайте Тинькофф Банка свидетельствуют о сравнительно небольшом количестве успешных возвратов средств клиентам, которые были обмануты МФО, брокерами или инвестиционными компаниями. К наиболее распространенным причинам успешного возврата средств относятся

  • Предоставление некачественных услуг или продуктов
  • Со счета была списана сумма, превышающая заявленную цену продукта или услуги; или
  • средства были списаны с карты два или три раза.

Поскольку банки принимают документы по электронной почте, результат возврата средств почти всегда зависит от точности предоставленных документов. Если жертва подготовила веские аргументы в пользу возврата средств, банк сможет разобраться в деле и, возможно, добиться положительного результата.

Тинькофф Банк характеризуется тем, что в большинстве случаев отказывается проводить операции chargeback в отношении участников инвестиционных схем и пирамид, потерявших свои деньги в результате изощренных мошеннических схем. Исключения бывают, но в этом банке они встречаются крайне редко.

В каких случаях может потребоваться проверка списаний в «Тинькофф»?

Если вы или ваш родственник столкнулись с незаконными списаниями с вашей карты, стали жертвой инвестиционной компании или МФО, вам необходимо подать заявку на проверку списаний в «Тинькофф». Для этого вам нужно собрать все документы, подтверждающие, что деньги действительно были списаны с вашего счета и переведены на счет мошенника.

Заявки подаются онлайн на официальном сайте. Если вы живете в Москве, обратитесь в офис «Тинькофф» по адресу: Волоколамский проезд, д. 1, стр. 10, к. 1. передайте документы специалисту; 1. передайте документы специалисту банка; 2. передайте документы в офис «Тинькофф Банка»; 3. передайте документы в офис «Тинькофф Банка». Если у вас возникли сложности с подтверждением комиссии при приеме заявления в «Тинькофф Банке», обратитесь в юридический центр «Парфенон». Мы уже много лет работаем с банками и платежными системами, помогая людям вернуть свои финансы в нормальное русло даже в сложных случаях.

Сотрудники «Тинькофф Банка» подробно изучают заявки на получение чеков. Чтобы принять заявку на работу, необходимо подготовить следующие документы

  • Лицевой счет в банке «Тинькофф»,
  • Дата и время спорного платежа,
  • Количество платежей (количество разных чеков указывается вверху после фамилии казначея и внизу после общей суммы)
  • Сумма, подлежащая возмещению (например, если вы оплатили товар с комиссией, необходимо указать стоимость товара без комиссии)
  • Обоснование возврата средств,
  • Номер телефона, адрес и электронная почта заявителя для переписки.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная документация.

  • Распечатку операций по карте, которую можно получить с помощью SMS-сообщения (при отправке слова «баланс», последних четырех цифр карты на короткий номер 2273) или короткого статуса на электронную почту, указанную при выпуске карты. Вы также можете получить распечатку своего счета через интернет-банкинг. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Тинькофф Банка, войти в личный кабинет, найти раздел «Информация о счете» и нажать на «Статус» и «Операции по счету».
  • Пришлите скриншот по электронной почте или распечатку SMS-сообщения с обвиняемым,
  • чеки, квитанции об оплате или другие документы, подтверждающие факт незаконного требования.

Если «Тинькофф» отказывает в возврате претензии — что делать?

Простым гражданам сложно разобраться в юридических сложностях законодательства. Особенно в части экономических отношений с НКО, брокерами и сомнительными инвестиционными компаниями.

Существует несколько причин, по которым банк может отказать в выдаче чека на оплату. Это незаконные операции или отсутствие документов, подтверждающих истечение срока подачи заявления на чардж-чек. Если банк возвращает заявку на чардж-чек при первом обращении, стоит разобраться в причинах отказа и более тщательно подготовиться ко второй попытке.

  • Дополните пакет документов недостающими документами,
  • Обратитесь за консультацией к эксперту, который может предоставить доказательства незаконных сделок с брокером или компанией.
  • Обратитесь за профессиональной помощью в юридическую фирму, которая будет представлять ваши интересы в споре с банком.

Преимущества профессиональных услуг

Юридический центр «Парфенон» помогает клиентам вернуть деньги, которые они вложили в инвестиционные компании или отдали брокерам-мошенникам Более десяти лет наши юристы работают с клиентами, которым банки отказали в возврате денег из-за отсутствия доказательств. Более 92 % всех процессов, в которых участвуют наши специалисты, заканчиваются частичным или полным возмещением средств нашим клиентам.

В чем наши преимущества перед другими юридическими фирмами?

Мы обладаем глубокими знаниями о внутреннем устройстве и механизмах работы брокеров, НПФ и инвестиционных компаний. Это позволяет нашим юристам решать ювелирные задачи.

  • Мы тесно сотрудничаем с государственными службами и регулирующими органами и используем наши ресурсы для успешного поиска решений в сложных ситуациях наших клиентов.
  • Наш центр заинтересован в умении нестандартно мыслить и находить решения в различных случаях.
  • Наша цель — решать проблемы и получать положительные отзывы и репутацию.

Если вы стали жертвой мошенничества брокера, кредитного потребительского кооператива или падшей микрофинансовой организации, звоните нам или обращайтесь к нам. Время играет на стороне мошенника, и в таких случаях нужно быть достаточно оперативным.

Первичная консультация с нами при подаче заявки на возврат средств бесплатна.

Оцените статью
Возврат денег