Коллекторское агентство «Феникс»: что это за птица?

Возврат средств
феникс возврат денег

Коллекторское агентство ‘Феникс’: что это за птица?

Только в 2022 году, только в районном суде столицы, компания «Феникс» участвовала в процедурах взыскания долгов более 2 200 раз. При этом в 2021 году таких дел почти половина — около 1, 200, а в 2020 году — 369. Таким образом, развитие деятельности этих коллекторов может дже

Как и другие коллекционеры, «Феникс» не наносит себе ущерба. Их главная задача — извлечь максимальную выгоду даже из самых отчаянных должников. А как — это уже второстепенно. Но закон ни в коем случае нельзя нарушать.

Как реструктурировать или отсрочить долг? Спросите у своего юриста.

Откуда берутся крылья… Ноги… И большая часть хвоста?

Компания «Палм» была создана на базе известного банка «Тинькофф», но часто перекупает долги у других финансовых организаций. Ее основная задача — взыскание просроченной задолженности по кредитам и займам.

Коллектор включен в Государственный реестр коллекторских организаций с 2017 года, а в качестве юридического лица был зарегистрирован 12 августа 2014 года. Агентству присвоен НДС 7713793524 и ОГРН 1147746920144.

Головной офис расположен по адресу: Москва, Кутольская, 2-й проспект, д. 38 А, стр. 26, но связь с заемщиком поддерживается преимущественно по телефонным линиям. Номер телефона — 8800 333-29-92. Также доступны электронные переговоры и электронная почта.

Когда «Тинькофф Банк» перевел свой долг на эту компанию, многие заемщики, чтобы избежать неприятных разговоров, убрали свои телефоны и телефоны «Тинькофф» в черный список. Если так поступает другой кредитор — соответственно, они блокируют его. Однако это бессмысленно. На номера телефонов коллекторов поступают звонки.

Странная информация: в январе 2023 года в отношении организации было 4 836 исполнительных производств.

Что говорят заемщики.

Рейтинг должников этой компании может быть простым и быстрым, вот только положительные отзывы не столь позитивны. Ниже приведены наиболее вежливые высказывания пострадавших заемщиков (в том числе давних), которым довелось иметь дело с данным должником.

‘После того, как они нашли долг в BCI, я начала делать выплаты! Звоню каждый день, каждый день, меня блокируют, не отвечают, спрашивают имя — скидывают, пишут на почту, пишут на почту, в офис, что если я буду писать каждый день, то они пришлют мне письмо, это ад!

‘Не та работа. Долги были выплачены год назад, долги зажали. Молодцы люди!»

‘Они продолжают звонить, когда я уже банкрот. Нарушают все законы. Никакой ответственности».

‘Отказываются выдать банку причитающиеся суммы. То есть я платила напрямую в организацию, эти суммы не учитываются, а сотрудники в ответ грубят. ‘

‘Они не отправляют должный баланс, причитающийся взыскателю, а не человеку, который ежемесячно платит по договору’. Если эта страшная почта «Феникса» будет продолжаться, я буду вынужден обратиться в компетентные органы».

‘Отряд!’ Допустим.

Как видите, «пальмовые» птицы — определенно подвид дятла и раздражают многих людей. Как мне взаимодействовать с ними и сэкономить себе как можно больше времени и нервов?

Кому я обязан это сделать?

Прежде всего, нужно понять, о каком долге идет речь, ведь речь идет не только о самом долге, но и о том, как он был выплачен и продан. Что происходит, если долг уже выплачен и продан?

Опять же, коллекторская компания «Феникс» работает с заемщиками, а не только с Тинькофф Банком. И иногда люди, у которых есть долги перед разными организациями (а их может быть еще десятки — такова практика наших клиентов-банкротов), не могут понять, по какому долгу договоры были переданы этому коллектору.

Если вы хотите это выяснить, позвоните в контактную строку или заполните специальную форму обратной связи.

Если вы не можете вовремя узнать о своем долге и на него уже неосознанно подали в суд, то вы, как зарегистрированный в SDOE должник в «Фениксе», чтобы найти цессионария (т.е. кредитора, который переуступил вам долг), вам необходимо записаться на прием к мировому судье, который будет рассматривать ваше дело. Их имена и координаты указаны в карточке имущества в правой колонке.

Неправильное поведение сотрудника.

Если по телефону они слышат неприемлемые высказывания или видят неуместные сообщения, следует предупредить сотрудников компании о том, что грубость и угрозы приведут к обращению в правоохранительные органы. В Роспотребнадзор как основной регулятор деятельности этих компаний, а также в Федеральную службу Национальной ассоциации профессиональных организаций и Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Таких же результатов ждут очень частые, очень ранние или очень поздние попытки коллекторов взаимодействовать с должниками.

Однако не отказывайтесь платить, если долг действительно просрочен. Лучше всего попросить приостановить выплату или реструктуризацию долга. Шансы на это невелики, но попробовать стоит.

Долг оплачен, но взыскание продолжается

В этом весьма распространенном случае наиболее эффективным будет опять же обращение в море, а не к руководству компании с жалобами на то, как работают рядовые сотрудники. Главное — приложить квитанции об оплате задолженности.

Если вы не уверены, что оплатили все целыми числами (или наоборот — действительно, обязаны переплатить), то узнать о задолженности можно в личном кабинете на официальном сайте кредиторов, и там было то, что привлекало, то, на чем стоит заострить внимание.

Судебная практика

Если коллектор, выкупивший долг у кредитора, подаст в суд, заемщик получит взыскание с кредитора, при условии, что он правильно рассчитал задолженность. Нет смысла оспаривать решение на том основании, что деньги были взяты в долг не у «Феникса». По условиям договора об уступке прав, заключенного с первоначальным кредитором, новый коллектор (называемый эмитентом) передает все права.

Однако во многих случаях суд по просьбе должника применяет статью 333 Закона РФ. Например, в данном случае должник мог бы снизить штраф до 5 000 рублей, но взыскатель потребовал почти 35 000 рублей. В контексте общей суммы такие «вычеты» были очень важны.

Подробнее об уменьшении долга в соответствии со статьей 333 Гражданского кодекса РФ см.

Коллектор также может пропустить срок исковой давности, как в данном судебном деле — и правильное исчисление этого срока (даже если он по каким-то причинам прервался) может помочь ответчику легко и быстро «отбиться» от требования.

Как можно применить исковую давность, чтобы добиться отказа во взыскании долга?

Вы столкнулись с нарушением закона 230-ФЗ? Вас беспокоят нежелательные звонки и сообщения? Звонит коллектор по чужому долгу? Коллектор требует больший долг с несоразмерными процентами за сумму, установленную договором? Все это можно легко исправить.

Обращайтесь к нам — мы поможем вам справиться с недобросовестным поведением, выиграть суд и возместить моральный ущерб. Если наша помощь окажется полезной, а непосильный долг заставит вас задуматься об обращении в другой суд — арбитражный: банкротство — наш основной профиль.

Мы поможем вам избавиться от долгов на законных основаниях.

Юрист позвонит вам в течение одной минуты для консультации. Она бесплатна.

Оцените статью
Возврат денег