Возврат товара от покупателя в «1с»: лучшие практики и советы

Возврат средств
возврат денег розничному покупателю проводки

Как вернуть товар от покупателя в 1с?

Коммерческие предприятия, взаимодействующие с покупателями и клиентами, выполняют ряд задач, которые подкрепляются документально. Например, они оформляют возврат товара. Причины для этого могут быть разными. В данном случае действие по оформлению возврата самим покупателем определяется спецификой установленной в бизнесе программы.

Несколько слов о способе возврата в 1с

Для возврата восстановленного товара покупатель имеет право оформить официальный возврат. Запрашивать и оформлять документы на возврат разрешается в ходе телефонных переговоров, по электронной почте или при личном визите к продавцу. Однако существуют вопросы по оформлению возврата товаров на склад в виде системной документации.

Возврат товаров в «1С» принимает клиент, розничный покупатель или агент по закупкам. Кроме того, закон о возврате учитывает и другие факторы. Учитывается, обязан ли покупатель/заказчик платить НДС, несет ли покупатель ответственность за товар до его возврата на склад поставщика, подлежит ли возврату вся партия товара или ее часть.

Их наличие или возможность выполнить задание и составить документ определяется особенностями организации.

Возврат товара в 1С:Управление торговлей

Эти функции могут выполняться как самостоятельно, так и по документам. Последовательность действий при возврате товара от клиента различна.

Ручное выполнение

Чтобы выполнить акт возврата, необходимо перейти в раздел «Возвраты и адаптации».

Затем необходимо выбрать пункт ‘Возврат от клиента’. Появится окно для создания документа «Возврат товара от клиента». Здесь вы вводите реквизиты и таблицы для документа. Здесь вам не нужно заполнять только дату и соответствующий вариант компенсации.

Как составить заявление в 1с.

Для заполнения документа требуется следующая информация

  • Организация — выбор делается автоматически при учете одной организации или необходимо перейти к «управлению печалями».
  • Клиент — выбор осуществляется на основе информации из списка товарищей,
  • Профилактика — заполняется автоматически после знакомства с клиентом, либо необходимо использовать список товарищей.
  • Склады — дополняется справочником ‘Склады и магазины’.
  • Контракты — после заполнения первых двух элементов вы можете просмотреть вариант контракта в каталоге (если требуется).
  • Компенсация — заполняется, если сумма возврата превышает обязательство по возврату (эта опция активируется после описания товара в таблице).

Заполнить документ можно двумя способами: первый — вернуть финансы на основании документа «Снятие неденежного ДС», второй — оставить их в виде аванса; во втором случае сумма, причитающаяся клиенту, вводится во взаиморасчеты (категория «Уменьшение задолженности клиента»).

На вкладке документа «Возвраты от клиентов» вводятся по одной строке, нажатием кнопки «Добавить» или щелчком на поле выбора. Это также можно сделать, перенеся информацию из внешнего документа через буфер обмена.

Дополнительные поля для настройки документа:.

  • ‘Администратор’ — заполняется автоматически.
  • ‘Соглашение’ — заполняется при наличии соглашения.
  • ‘Раздел’ — может быть заполнено автоматически или выбрано индивидуально.
  • ‘Контактное лицо’ — заполняется из списка контактов.
  • ‘Группа платежей’ — вводится из списка существующих групп (определяет, нужно ли указывать эту информацию).
  • ‘Номер полученного документа’ — вводится независимо от бумажного документа возврата.
  • ‘Валюта’ — вводится автоматически в соответствии с договорным документом/соглашением с контрагентом.
  • ‘Оплата’ — вводится автоматически.
  • ‘Операция’ — вводится автоматически при указании типа операции.
  • ‘Налогообложение’ — выберите один из трех вариантов продаж: продажи, облагаемые НДС/без НДС или ЕНВД,
  • ‘Цена продажи включает НДС’ — если эта опция выбрана, цена отображается с НДС. Если опция не выбрана, расчет производится на основе цены товара.
  • ‘Возвратные таможенные декларации’ — если в документ включены суммы таможенных пошлин, то он будет заполнен информацией о них (для целей бухгалтерского учета это должно отражать поступление данных товаров на склад).
  • ‘Гарантия уплаты таможенных платежей’ — этот значок включается автоматически, если его операционные требования указаны в договорном документе или индивидуально.

Размещение на складе осуществляется с учетом характеристик себестоимости товаров по разным строкам. Используйте функцию «Себестоимость». Это то же самое, что и сумма по данной строке. Соответствующая информация берется из товарной накладной или определяется самостоятельно.

Выполнение операций на основании товарных накладных.

Это альтернативный и упрощенный способ создания документации, который сводит к минимуму возможные недостатки. Проведение сделки ускоряется до максимума. Чтобы применить его, необходимо войти в «базу документов» (например, в документ «Реализация товаров и услуг»). После его открытия необходимо перейти в раздел «Ввод в базу». Здесь автоматически заполняются вкладки и таблицы, а также изменяется сам документ.

Наконец, чтобы сохранить документ, просто нажмите на кнопку «Записать». Далее документ можно обрабатывать по своему усмотрению. Вы также можете сформировать окончательный вариант документа в программе.

Типовой возврат товаров в 1с: unf

Возврат товаров, проданных в розницу, осуществляется в «Лабораторию фондов». Его можно найти в разделе «Продажи». Следующий шаг определяется тем, что текущая или предыдущая смена должна оформить возврат в розницу на кассе.

Возврат в незакрытую кассовую машину.

Перейдите в раздел «Возвраты». Найдите и установите здесь флажок, чтобы принять возвращенный клиентом товар в систему. Чтобы получить документ в электронном виде, нажмите на кнопку «Создать возврат для возврата».

В учетном листе формы электронного документа перейдите в раздел «Товары и услуги». Здесь вам нужно оставить интересующий вас товар из списка. Далее с помощью «Чека» отредактируйте приход возвращаемого товара на склад, собрав средства для клиента. После этого останется только закрыть документ.

Возврат к закрытому кассовому оборудованию

В прошлом случае, когда смена уже закрыта, мы действуем по-другому. Сначала создаем вариант возврата товара на нужную кассу. Для этого перейдите в раздел «Продажи». Перейдите в раздел «Настройки» — «Другие варианты». Здесь выберите «Розничные продажи».

В разделе «Работа с фондами» выберите период времени, за который вы хотите искать чеки для возврата товаров от покупателя. Чек будет найден по его номеру. Далее напишите документ, используя опцию «Создание чека ККМ». Все последующие действия аналогичны операции проводки ситуации и возврата товара в незакрытую смену.

Примените команду возврата к 1С:Бухгалтерии.

Для того чтобы вести картотеку, продавец через конфигурацию «Бухгалтерия» из 1С создает акт возврата и различные документы. Часто для этого используются документы реализации, книги покупок и исправленные счета-фактуры. Последний документ создается продавцом при корректировке стоимости товаров, отгруженных в предыдущем налоговом периоде.

Возврат товаров от контрагентов на основании документа реализации.

Инструкции о том, как правильно возвращать товары от покупателей. Сначала нужно перейти в раздел «Продажи» и нажать на опцию «Продажи».

Появится окно, в котором будут показаны операции по продажам. Найдите именно тот товар, который был доставлен со склада. Откройте его.

В реализации нажмите на «Построить базу». Выберите категорию «Настройки продаж».

Появится следующая форма — форма модификации. В строке «До модификации» содержится информация о товарном чеке. В строке «После модификации» введите количество товара, оставшееся у покупателя после возврата. При возврате всей партии товара эта строка остается пустой. Для завершения операции документ регистрируется и отправляется. Чтобы просмотреть отправку документа, нажмите на «DtKt».

Здесь отображается корректировка стоимости возвращенного товара, его реализация и НДС.

Корректировочный счет-фактура на возвращенные товары

Частичный возврат товаров от покупателей (не проведенный по счету) должен быть отмечен в настройках «Бухгалтерии» в 1С вместе с созданием счета-фактуры.

В окне сверки нажмите на кнопку Детали корректировочного счета-фактуры. Отобразится запись с информацией о документе.

Нажмите на документ, чтобы распечатать его. Появится окно, в котором нужно начать печать документа и выбрать счет-фактуру или книгу учета «кодов» Копия документа должна быть передана покупателю/заказчику для сверки НДС.

Возврат товаров в книге покупок

Для операций по НДС перейдите в раздел «Отчеты» и нажмите «Отчет по НДС».

В окне появится транзакция по НДС. Укажите здесь необходимую информацию. Нажмите на опцию создания записи в определенной книге.

Когда появится форма, нажмите на опцию «Заполнить документацию». Документ будет заполнен автоматически. Перейдите к опции ‘Уменьшить продажи’.

Это документ ‘Перестроить реализацию’. Нажмите на «НДС», чтобы проверить, были ли товары возвращены покупателем/клиентом по НДС.

Появится окно с записью НДС. Далее следует регистрация НДС возвращенных товаров. После выполнения всех шагов транзакция будет успешно завершена. Возвращенные товары также будут корректно отражены в налоговой документации, включая НДС. Вы можете узнать, есть ли отцепка. В окне транзакции необходимо нажать на категорию «Заказать покупку». Здесь отобразится операция «Возврат от покупателя» с кодом.

Если у вас возникли вопросы, обратитесь на линию консультаций «1С» по телефону +7 499 956-21-70, оставьте заявку на сайте или напишите на электронную почту tlm1c@4dk. ru.

Свидетельство о регистрации СМИ: эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. контакт с редакцией: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk. ru

Подробнее об этом.

2022. 11. 14 — 2022. 11. 24
Курсы повышения квалификации
2022. 11. 15 — 2022. 11. 16
Онлайн-семинары
Подпишитесь на нашу рассылку

Поздравляем! Вы успешно подписались на нашу рассылку!

Пожалуйста, закройте
У вас уже есть система КонсультантПлюс с услугами?

Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!

Я перехожу на систему КонсультантПлюс

  • Компьютер
  • Производственный календарь
  • Путеводители
  • Дистанционная поддержка
  • Приложение «Информатор
  • Справочный информатор
  • Тестирование
  • Вакансии
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Новое законодательство
  • Прайс-лист 1С
  • Купить Консультант Плюс
  • Купить 1С
  • Записаться на семинар
  • Большой тест

Ежедневно, 9:00-19:00.
127083, Москва, улица Мишина, 56.

Согласие на обработку персональных данных

Поставив галочку в поле «Я даю согласие на обработку моих персональных данных» или нажав кнопку отправки заполненной формы на сайтах https://www. 4dk. ru/, https://4dk-consultant. ru, https, либо на обоих :/ /4 dk-reg. ru, https://meprofi. ru, https://cpk4dk. ru (далее — «Сайт»), физическое лицо обязуется принять настоящее согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Согласие»).

Физическое лицо, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, подтверждает свою дееспособность и соглашается с ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ». Расположенное по адресу: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56, ЭТАЖ 3, КОММУНИКАЦИИ: 307, ОГРН 5137746191941, ИНН 7714923575 (далее — «Оператор») обрабатывает персональные данные на следующих условиях

1. согласие дается на обработку персональных данных с использованием автоматизированных средств

2. согласие дается на обработку следующих персональных данных

  • — Фамилия, имя и отчество,
  • — Место работы и должность,
  • — адрес электронной почты
  • — Номер контактного телефона

3. контроллер обрабатывает информацию, полученную от пользователей, с целью предоставления услуг в соответствии с правовым актом. Это включает в себя предоставление пользователям доступа к персонализированным ресурсам на сайте и общение с ними путем отправки уведомлений, запросов и информации о предлагаемых услугах. Выполнение контрактов и соглашений — проверка, исследование и анализ данных, позволяющих обрабатывать запросы и требования пользователей, а также поддерживать и улучшать услуги администратора.

4. основанием для обработки персональных данных являются. Статья 24 Конституции Российской Федерации — Устав органов — действующее согласие на обработку персональных данных.

5. при работе с персональными данными осуществляются следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, передача (распространение, предоставление, доступ), хранение (обновление, изменение), экспорт, использование, исключение, удаление, уничтожение.

Пользователь дает согласие на передачу своих персональных данных, при условии, что передаваемые данные предоставляются для использования, для которого они предоставляются, следующим лицам, которые являются партнерами контроллера.

  • ООО «Система «Что делать» Место нахождения: 127083, г. Москва, Савеловский внутренний округ, ул. Мишина, д. 56 этаж/помещение 6/617 ИНН 7714469778; ОГРН 1217700112080.
  • ООО «Что делать» Место нахождения: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56, комната 306 ИНН 7714378062; ОГРН 1167746252728.
  • ООО «Что делать аудит» Место нахождения: 127083 г. Москва, ул. Мишина, д. 56, этаж 5, комната 509 ИНН 7714948185; ОГРН 5147746225798.
  • ООО «Что квалифицируется» Местонахождение: 127083, Москва, ул. Мишина, д. 56 Гостиница 7714349600; ОГРН 1157746706523.
  • ООО «ЧДВ» Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56, этаж 6, комната 609 ИНН 771498300; ОГРН 1177746359889.
  • ООО «Сервис Софт» Местонахождение: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 13, этаж 4, комната 7 Жесть 1327032250; ОГРН 1181326002527.
  • ООО «Что делать решение» Место нахождения: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56.

6. согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. Если субъект персональных данных отзывает согласие на обработку персональных данных, оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных, см. ст. 6, п. 1-11, ч. 1, пп. 11 § 10 и § 2 п. 2 Федерального закона 152-ФЗ.

7. согласие действует до тех пор, пока субъект не отзовет свое согласие на обработку персональных данных.

Оцените статью
Возврат денег