- Как вернуть деньги за товар в Lamoda через пункты выдачи и другими способами.
- Оформление заявки на возврат денег в Lamoda
- Через пункт выдачи.
- Через почту России.
- Возврат через пункты самовывоза
- Курьерская служба DPD: только ювелирные изделия
- Адреса, бланки и сроки возврата денег
- Какие товары можно вернуть и какие товары будут возвращены?
- Что делать, если возврат неприемлем?
Как вернуть деньги за товар в Lamoda через пункты выдачи и другими способами.
Раньше рынок интернет-торговли считался нестабильным. Например, в тех же торговых центрах трогательные вещи можно опустить точно по размеру. Однако в российское законодательство были внесены изменения. Теперь потребители могут вернуть товар в течение 30 дней без объяснения причин. Достаточно просто не понравившейся одежды. Возврат товаров Lamoda может быть использован разными способами. Выбор зависит от размеров города и возможностей покупателя.
Чтобы вернуть деньги, нужно собрать необходимую документацию и заполнить заявление. Разберитесь в этом процессе более подробно.
Оформление заявки на возврат денег в Lamoda
Первоначально вам потребуется собрать следующие документы
- Паспорт,
- Накладная,
- чеки,
- заполненную форму заявления.
Следуйте форме возврата Lamoda:
Заполните ее в соответствии с названием поля. После заполнения проверьте указанные пункты. Ошибка в заявлении может стать причиной отказа.
Через пункт выдачи.
В магазинах Lamoda возврат товара осуществляется бесплатно. Покупателю необходимо выполнить следующие действия
- Посетите официальный сайт Lamoda.
- Страница и найти ближайший пункт выдачи.
- Подготовить документы и отправиться по указанному адресу.
В офисе покупателя попросят предъявить вещи, паспорт, транспортную накладную и чек. Сотрудники проверяют и возвращают деньги в течение 5-10 минут.
Через почту России.
Таким образом, вы можете вернуть товары (кроме ювелирных изделий), купленные в Lamoda, через почту России. Для этого нужно заполнить рукописный бланк Lamoda и вложить его в посылку с заказом. Затем отправьте его по адресу: 140961, Москва, АСЦ «Купишуз», А/Я 169, ООО.
Если товар относится к pull & bear, bershka, stradivarius, massimo dutti или oysho, посылку следует отправить по адресу 140961, Москва АСЦ, А/Я 113, ООО «Купишуз». Деньги перечисляются на указанный в заявлении товар.
При возврате товара ненадлежащего качества стоимость доставки возмещается магазином.
Возврат через пункты самовывоза
Помимо Bershka, Stradivarius, Pull & Amp; Bear, Oysho, Massimo Dutti и Jewelry, все товары можно вернуть в постаматах Pickpoint. Стоимость услуги составляет 100 рублей. Доступно во всех городах, кроме:
Для получения возмещения необходимо заполнить заявление в личном кабинете Lamoda или написать черновик и вложить его в посылку. Подробная инструкция приведена ниже.
Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 8 (800) 700-64-46. Вам поможет оператор и сообщит адрес ближайшего Постамата.
Курьерская служба DPD: только ювелирные изделия
Услуга DPD предназначена исключительно для возврата дорогих ювелирных изделий. Обязательным условием является возврат ювелирных изделий с сохраненными ярлыками и пломбами. Срок возврата исчисляется месяцами без учета даты получения заказа.
Алгоритм действий покупателя:
- Применить Lamoda к своему личному гардеробу, написать обращение от руки или заполнить специальный бланк, который присутствовал на посылке при получении товара.
- Зайдите на сайт DPD и заполните заявку на вызов курьера.
- Передайте товар сотруднику по прибытии или получите квитанцию самостоятельно.
Стоимость услуги составляет 305 рублей на всей территории Российской Федерации. Деньги перечисляются покупателю в течение 10 дней (обычно раньше).
Адреса, бланки и сроки возврата денег
Чтобы узнать адрес ближайшего отделения «Возврата», зайдите на официальный сайт или перейдите по ссылке. Введите название города и выберите ближайший пункт. Кроме того, вы можете узнать необходимую информацию по телефону 8 (800) 700-64-46.
Бланки, необходимые для подачи заявления на возврат в Lamoda, можно найти в личном кабинете.
Деньги за товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента его возврата на склад. При получении деньги выдаются сразу после проверки и согласования.
Какие товары можно вернуть и какие товары будут возвращены?
Интернет-магазин Lamoda не принимает к возврату такие товары
- Косметика и парфюмерия,
- Текстильные изделия,
- Нижнее белье, колготки и носки,
- Предметы личной гигиены,
- Лекарства,
- Бытовая техника с гарантией.
Обратите внимание, что это не прихоть магазина, а действующее законодательство Российской Федерации. Возврату подлежат только одежда и аксессуары.
Что делать, если возврат неприемлем?
Компания может отказать в возврате денег. В этом случае покупателю следует связаться с магазином и уточнить детали. После этого желательно сделать копию чека. Это поможет, если проблему не удастся решить.
Покупатель должен написать претензию и отправить ее менеджеру сети; если руководство Lamoda решит отказать в приеме товара, мы обращаемся в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы. Жалобы подаются по юридическому адресу компании или по месту регистрации потребителя.
Часто покупатели не проверяют и нарушают установленный законом срок возврата. В этом случае покупатель остается без денег и с ненужным товаром.
Приобретая товар через Интернет, оцените качество товара сразу после его получения и проверьте наличие дефектов. Чем раньше вы подадите претензию, тем больше вероятность того, что вам удастся вернуть товар в Lamoda и получить свои деньги обратно.