4 способа вернуть деньги из компании Ramoda

Возврат средств
возврат денег ламода

Как вернуть деньги за товар в Lamoda через пункты выдачи и другими способами.

Раньше рынок интернет-торговли считался нестабильным. Например, в тех же торговых центрах трогательные вещи можно опустить точно по размеру. Однако в российское законодательство были внесены изменения. Теперь потребители могут вернуть товар в течение 30 дней без объяснения причин. Достаточно просто не понравившейся одежды. Возврат товаров Lamoda может быть использован разными способами. Выбор зависит от размеров города и возможностей покупателя.

Чтобы вернуть деньги, нужно собрать необходимую документацию и заполнить заявление. Разберитесь в этом процессе более подробно.

Оформление заявки на возврат денег в Lamoda

Первоначально вам потребуется собрать следующие документы

  • Паспорт,
  • Накладная,
  • чеки,
  • заполненную форму заявления.

Форма - Заявление на возврат товара в Lamoda

Следуйте форме возврата Lamoda:

Заполните ее в соответствии с названием поля. После заполнения проверьте указанные пункты. Ошибка в заявлении может стать причиной отказа.

Через пункт выдачи.

В магазинах Lamoda возврат товара осуществляется бесплатно. Покупателю необходимо выполнить следующие действия

Найти магазин Lamoda для возврата товара

  1. Посетите официальный сайт Lamoda.
  2. Страница и найти ближайший пункт выдачи.
  3. Подготовить документы и отправиться по указанному адресу.

В офисе покупателя попросят предъявить вещи, паспорт, транспортную накладную и чек. Сотрудники проверяют и возвращают деньги в течение 5-10 минут.

Через почту России.

Таким образом, вы можете вернуть товары (кроме ювелирных изделий), купленные в Lamoda, через почту России. Для этого нужно заполнить рукописный бланк Lamoda и вложить его в посылку с заказом. Затем отправьте его по адресу: 140961, Москва, АСЦ «Купишуз», А/Я 169, ООО.

Если товар относится к pull & bear, bershka, stradivarius, massimo dutti или oysho, посылку следует отправить по адресу 140961, Москва АСЦ, А/Я 113, ООО «Купишуз». Деньги перечисляются на указанный в заявлении товар.

При возврате товара ненадлежащего качества стоимость доставки возмещается магазином.

Возврат через пункты самовывоза

Помимо Bershka, Stradivarius, Pull & Amp; Bear, Oysho, Massimo Dutti и Jewelry, все товары можно вернуть в постаматах Pickpoint. Стоимость услуги составляет 100 рублей. Доступно во всех городах, кроме:

Постамат.

Для получения возмещения необходимо заполнить заявление в личном кабинете Lamoda или написать черновик и вложить его в посылку. Подробная инструкция приведена ниже.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 8 (800) 700-64-46. Вам поможет оператор и сообщит адрес ближайшего Постамата.

Курьерская служба DPD: только ювелирные изделия

Услуга DPD предназначена исключительно для возврата дорогих ювелирных изделий. Обязательным условием является возврат ювелирных изделий с сохраненными ярлыками и пломбами. Срок возврата исчисляется месяцами без учета даты получения заказа.

Алгоритм действий покупателя:

  • Применить Lamoda к своему личному гардеробу, написать обращение от руки или заполнить специальный бланк, который присутствовал на посылке при получении товара.
  • Зайдите на сайт DPD и заполните заявку на вызов курьера.
  • Передайте товар сотруднику по прибытии или получите квитанцию самостоятельно.

Стоимость услуги составляет 305 рублей на всей территории Российской Федерации. Деньги перечисляются покупателю в течение 10 дней (обычно раньше).

Адреса, бланки и сроки возврата денег

Чтобы узнать адрес ближайшего отделения «Возврата», зайдите на официальный сайт или перейдите по ссылке. Введите название города и выберите ближайший пункт. Кроме того, вы можете узнать необходимую информацию по телефону 8 (800) 700-64-46.

Бланки, необходимые для подачи заявления на возврат в Lamoda, можно найти в личном кабинете.

Деньги за товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента его возврата на склад. При получении деньги выдаются сразу после проверки и согласования.

Какие товары можно вернуть и какие товары будут возвращены?

Интернет-магазин Lamoda не принимает к возврату такие товары

  • Косметика и парфюмерия,
  • Текстильные изделия,
  • Нижнее белье, колготки и носки,
  • Предметы личной гигиены,
  • Лекарства,
  • Бытовая техника с гарантией.

Обратите внимание, что это не прихоть магазина, а действующее законодательство Российской Федерации. Возврату подлежат только одежда и аксессуары.

Что делать, если возврат неприемлем?

Компания может отказать в возврате денег. В этом случае покупателю следует связаться с магазином и уточнить детали. После этого желательно сделать копию чека. Это поможет, если проблему не удастся решить.

Покупатель должен написать претензию и отправить ее менеджеру сети; если руководство Lamoda решит отказать в приеме товара, мы обращаемся в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы. Жалобы подаются по юридическому адресу компании или по месту регистрации потребителя.

Часто покупатели не проверяют и нарушают установленный законом срок возврата. В этом случае покупатель остается без денег и с ненужным товаром.

Приобретая товар через Интернет, оцените качество товара сразу после его получения и проверьте наличие дефектов. Чем раньше вы подадите претензию, тем больше вероятность того, что вам удастся вернуть товар в Lamoda и получить свои деньги обратно.

Оцените статью
Возврат денег