Как я могу вернуть товар в El Dorado? Возврат и обмен товара в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Вернуть деньги
эльдорадо вернуть деньги

Как вернуть товар в «Эльдорадо»?

Эль-Дорадо — один из крупнейших розничных магазинов электротехники и электроники. Оформить покупку можно, не выходя из дома, в электронном виде или при личном визите в магазин.

------------------------------ 5

Большинство товаров, предлагаемых к покупке в магазинах сети, являются технически сложными. Это смартфоны, компьютеры, ноутбуки, различная бытовая техника, телевизоры, цифровые фотоаппараты и большой перечень электроинструментов. Возврат этих рынков учтен в законодательстве.

Однако они не являются технически сложными товарами и могут быть приобретены в обычном порядке.

Для вашего удобства мы подготовили небольшой материал по возвращению обеих категорий продавцам. Если вы не хотите долго углубляться и вам нужно оживить рынок, существует директива «Возврат товара».

Заполнить его несложно. Достаточно ответить на несколько вопросов, объясняющих ваш статус, а затем прочитать ответы, которые подготовила для вас наша служба. И наконец, эта директива приведет вас на консультацию к юристу-подрывнику, который с удовольствием проанализирует вашу ситуацию и ответит на все ваши вопросы.

%%%Тип: виджет, ID: возврат покупки, название: викторина: %%%%%

Оглавление.

  • Покупка технически сложного товара в торговом зале
  • Если вы приобрели технически сложный товар дистанционно
  • Если вы приобрели нетехнически сложный товар
  • Когда я получу свои деньги?

Покупка технически сложного товара в торговом зале

Если покупатель приобретает технически сложный товар в привычном магазине, он может вернуть его только в том случае, если он неисправен. По закону на это дается 15 дней без учета даты покупки. Вместо возврата вы имеете право заменить товар на аналогичный, отремонтировать его и возместить расходы на ремонт, если вы самостоятельно устранили дефект. Если размеры или другие качества не соответствуют действительности, вы не имеете права на возврат денег.

Однако вы можете вернуть рынок даже по истечении этого срока, если

  • обнаружен серьезный дефект (он не подлежит ремонту или исправлению)
  • Несоблюдение сроков ремонта,
  • Устройство не может быть использовано для ремонта более 30 дней в течение гарантийного года.

Пример: не работает wi-fi устройство мобильного телефона. Маркет отремонтировал, но поломка возникла снова. И так происходило неоднократно. В результате устройство нельзя использовать более 30 дней в течение годового гарантийного срока. Такие товары попадают под критерии возврата магазина.

Если вы приобрели технически сложный товар дистанционно

В отличие от товаров, приобретенных в интернет-магазине, их можно вернуть, даже если не было выявлено никаких недостатков — функции, цвет, размер, комплектация и т. д., — как правило, без объяснения причины. Если магазин не указал покупателю срок возврата, то по закону он составляет от семи дней до трех месяцев (если магазин не уведомил покупателя о сроке возврата в письменной форме). Однако точный срок возврата рекомендуется уточнять на сайте «Эльдорадо» и в документации к приобретенному товару.

Существуют ли дополнительные условия? Условия следующие. Товар не должен быть использован (например, нельзя скачивать программное обеспечение), сохранять товарный вид и потребительские свойства, а также должен иметь соответствующую комплектацию, заводскую маркировку и даже документы, подтверждающие, что вы приобрели товар у продавца.

Последний пункт не является обязательным по закону, но желателен. Наличие оригинальной коробки не обязательно. Чтобы вернуть товар, вернитесь в магазин или пункт выдачи.

Если вы приобрели нетехнически сложный товар

Что делать, если я приобрел товар, не являющийся технически сложным? У вас есть 14 дней на возврат или обмен таких товаров, приобретенных лично, при условии, что они не являются бракованными. В этом случае закон разрешает обратиться к продавцу в разумный срок с момента обнаружения дефекта, но не более чем через два года с момента передачи товара. Это правило применяется в тех случаях, когда гарантийный срок не установлен.

Когда я получу свои деньги?

Продавец обязан предоставить полный возврат денег в течение 10 дней с момента получения жалобы. Невыполнение этого требования — функциональный способ пожаловаться в Роспотребнадзор. Напомните им, что помимо компенсации рыночной стоимости, они имеют право заплатить штраф, если магазин добровольно не вернет деньги.

Если у вас остались вопросы или вы готовы вести спор под руководством специалиста, мы рады предложить вам консультацию. Для этого перейдите по ссылке, чтобы заполнить форму «возврата». Большинство потребителей считают свои разногласия правильными и хотят решить их в пользу покупателя, но это совсем не так.

На самом деле вам придется приложить немало усилий, чтобы сначала передать дело на рассмотрение в суд, и только после этого разбирательство завершится в пользу покупателя. Впрочем, юристы нашей службы с удовольствием помогут вам в этом.

Всегда ваш, вандал.

%%%Тип: виджет, ID: возврат покупки, название: викторина: %%%%%

Оцените статью
Возврат денег